Интернет превратился из разряда диковины и дороговизны в разряд обычного и повседневного.
В России интернетом пользуются миллионы посетителей. Они ищут любую информацию. Сайты - справочники, сайты развлечений, сайты крупных и малых фирм - всё это остаётся востребованным.
В таких условиях у каждого развивающегося предприятия должен быть свой сайт. Сайт может рассказать о ценах, сотрудниках, реквизитах и о многом другом.
Интернет- это площадка для бесплатной рекламы, где пользователь сам может выбрать: внимать ему этой рекламе или нет.
Сайт- это не навязчивый менеджер, это идеальный продавец. Хороший сайт никогда не будет скучным или надоедливым. Он расскажет то, что от него требуется. Но не больше. Иначе, пользователь просто сбежит с этого сайта.
Заказывая сайт у нас, вы получите надёжный инструмент интернет- рекламы. Действительно, на практике почти все сайты, сделанные нами, приносят прибыль своим хозяевам. Так, что время действовать.
Мы не раз встречаемся с плохим графическим дизайном. Плохой графический дизайн не только вызывает эстетическое отвращение, но и изначально портит отношения клиента и заказчика.
Мы не советуем доверять разработку графического дизайна студиям, не имеющим достаточной информации о фирме.
Нельзя делать рекламу, не зная в чём прелесть продукта. В рунете только мы реально занимаемся проблемами графической рекламы. Кроме дизайнеров у нас над графической рекламой трудятся менеджеры, психологи и другие специалисты. Мы поможем вам создать такую рекламу, которая реально поможет вам раскрутить свой продукт.
Что мы подразумеваем под графической рекламой?
Графическая реклама - это всевозможные иллюстрации, логотипы, фирменные стили, визитки. Только выполненная в нашей студии реклама реально поможет вам эффективно использовать рекламные площадки.
И напоследок, в нашу пользу говорит тот факт, что клиент, пришедший к нам однажды, ещё никогда не был недоволен своим дизайном и всегда приходил ещё много раз. Пишите…
Создав сайт вы получаете прежде всего прекрасную рекламу Вашей деятельности.
Наличие своего сайта в Интернете, дает огромные возможности для рекламирования товаров и услуг и публикацию Ваших работ с несравнимо меньшими затратами и намного большей аудитории, чем в других средствах массовой информации.
Какие возможности дает сайт в интернете? Сайт - это прежде всего:
эффективная реклама, работающая 24 часа в сутки
приятное, удобное и оперативное общение с клиентами
достойное лицо Вашей фирмы
преимущество перед конкурентами
Недостаток размещения рекламы в печатных изданиях в том, что Вы имеете возможность дать лишь краткую информацию о деятельности и услугах Вашей компании, предлагая клиентам обращаться к Вам для получения полной информации. Это создает неудобства как самим клиентам, которые не имеют возможности ознакомиться с Вашей деятельностью максимально подробно и быстро, так и Вашим менеджерам, которые тратят массу времени, отвечая на повторяющиеся вопросы обращающихся к Вам людей.
Создание сайта в Интернет дает Вам возможность разместить на нем любой объем подробной информации о Вашей фирме и предлагаемых услугах.
Сегодня свой сайт в Интернете это:
1. Средство обращения к большой аудитории.
2. Источник подробной и актуальной информации о вашей компании.
3. Постоянная реклама с широкими возможностями.
4. Организация бизнес-процессов.
5. Обратная связь с клиентами.
6. Имидж.
Какие бывают сайты?
Классификацию сайтов каждый специалист в этой области дает свою, используя новые, трудно выговариваемые, непонятные слова. На этой странице свое мнение:
1. «Мертвые» сайты, «мемориальные таблички», так называемые интернет- визитки. Таких сайтов больше всех. Состоят они из нескольких страниц, где общая информация о фирме, пару фото, контактные телефоны и E-mail адрес. Хорошо, когда так, в большинстве случаев половина страниц на вечной реконструкции. Если хотите посмотреть на такие сайты, то в поисковике Яндекс попробуйте найти слово "извините"...
2. Информационные (тематические сайты или порталы) - несущие информацию (может и исчерпывающую) о некоторой области. Это и интернет - газеты, журналы и различные учебники, пособия по всем темам и т.д.
3. «Полезные» - информационные сайты, которые еще и помогают, интернет - услуги... Например - переводчики, где можно перевести слово, текст на другой язык. Это сайты, на которых можно что-то посчитать, рассчитать, проверить. Это та же свободная почта, поисковики, отправка SMS на все мобилки мира... и т.д.
4. Интернет-магазины (само название все говорит). Здесь можно что-то купить, не выходя из-за компьютера. Очень удобно, кстати. Только не потеряйте деньги, если будете покупать за границей.
5. Сайты знакомств (их так много, что можно отнести в отдельный класс). Здесь можно найти свою половину, или друга по ориентации может и на всю "жизню"... Есть и серьезные порталы, (закрытые на регистрацию или даже платные) например "One and Only", "Kiss".
6. Развлекательные (игровые, развлекательные порталы) - сайты, наполнение которых состоит из различной развлекательной информацией (может и пустой). Здесь могут быть картинки (даже эротические), истории - смешные, грустные, и страшные (глупые); анекдоты, гороскопы и всякое подобное. А также чаты и онлайн-игры (даже казино), и тусовки неформалов и ненормалов.
7. "Злые" сайты (сделанные недобрыми людьми, интернет - террористами и маньяками для маньяков). Это всевозможные носители вирусов и спама, детской порнографии и сайты различных сект нечистой силы, которая есть и ее очень много. На такие сайты лучше не попадать и ничего там не нажимать.
Зачем нужен сайт?
1. Чтобы просто был, потому, что есть у других. И не важно, будут его посещать или нет.
2. Для престижа. Надо занять, «застолбить» и свое место в интернет.
3. Для привлечения аудитории, определенной «массы», которая будет посещать этот сайт.
4. Затем, чтобы он приносил пользу. Например, повысить продаж продукции или услуг, используя новую рекламную площадку XXI века - интернет.
5. Для себя. Например - «Вот какой я крутой!»
Откидываем все выше, знаем без этого, что сайт нужен, значит надо серьезно определиться какой нужен сайт, и кто его будет делать.
Какой нужен сайт?
Каждый клиент хочет, чтобы его будущий сайт был красивым, стильным, при этом быстро грузился, и чтобы была высокая посещаемость.
Если он так хочет, то это еще хорошо, даже замечательно.
В большинстве случаев хочется чего-то своего, ярко выраженного, чтобы было динамическое меню, обязательно с подсветкой, миганием... (Чтобы молнии сверкали и выплывало название фирмы на фоне высокого замка, чтобы посетитель аж приседал за монитором и нагибался... от всего увиденного поклоняясь...
Народ требует зрелищ, и, конечно, посещаемость сайта будет зависеть не от того "как он продвинут по дизайну", а каково его информационное наполнение и быстрота загрузки, правильность размещения этой информации и её подача, удобной навигации. Обычно заказчику трудно определиться, чем он сможет наполнить свой сайт.
Всегда кажеться, что кроме информации о фирме, товарах, и услугах, ценах больше нет.
- А это все не так, и хорошая студия всегда должна помочь в этой ситуации.
В хорошей студии всегда расскажут, что плохо, когда сайт сильно "разрисован". Сайт - который по дизайну похож на полиграфический буклет, покажет, какой дизайнер его делал, какой у него вкус, но никогда не покажет лицо вашей фирмы, и чем Вы занимаетесь.
Кто будет делать сайт?
Самый важный вопрос по этой теме, дело касается денег.
Рынок дал свою цену и она колеблется от 50 у.е.,
если будет делать студент или начинающий программист - верстальщик HTML, с подписью внизу "Делал Вася@Пупкин.com, и все вопросы туда (обычно Вася@Пупкин пропадает, растворяется сразу после того, как получит свои 50 у.е.), и до несколько тысяч или даже десятков тысяч у.е., если разработкой занималась серьезная студия, используя всю свою практику в этом деле и наработки.
Хорошая студия всегда разработает правильную структуру Вашего будущего сайта, тщательно изучив деятельность, в которой работает клиент, вплоть до того, кто в фирме (организации) сможет вести (администрировать) сайт. И для этого сделать простой в пользовании админ-блок - система управления Вашим сайтом.
Как выбрать студию?
Прежде всего, надо посмотреть портфолио - все работы, что делала студия, и не на их количество, а на качество, как эти сайты грузятся, как подается информация, какая навигация.
Обязательно посмотрите на офис, в котором работает студия. Это ее лицо и достоинства.
P.S. Зачем нужен сайт?
Наверное он все-таки нужен.
Пользователей интернет стает все больше и больше. И если сравнить развитие телевидения (50-60 годы) и интернет в наше время, то это просто несравнимо. Интернет уже вполне можно отнести к СМИ, и если сравнить аудитории, то у последнего она куда более качественная. Не теряйте рекламную площадку.
Источник: Web-palette.ru