Мета-тэги можно встретить в исходниках почти всех веб страниц. В этой статье Вы узнаете для чего они предназначены и за что отвечают.
<META NAME="Description" CONTENT="Описание Вашей страницы.">
Зачастую именно то, что Вы сдесь укажете, будет отображаться поисковиками. Сделайте описание ярким, зазывающим. Длинна описания не должна превышать 200 символов.
<META NAME="Keywords" CONTENT="Ключевые слова.">
Очень важный тэг. Подумайте, какие слова будет набирать сервер, при поиске информации содержащейся на Вашей странице. Вот их то и вписывайте. Не пишите в этом тэге одних и тех же слов - поисковые машины это страсть как не любят. Длина списка до 800 символов.
Если содержание Вашей страницы часто меняется, то вставьте следующие два тэга:
<META NAME="Document-state" CONTENT="Dynamic"> <META NAME="Revizit-after" CONTENT="10 days">
Робот будет переиндексировать Вашу страницу каждые 10 дней. Периодичность можете выбрать сами.
Если страница изменяться не будет, вставьте:
<META NAME="Document-state" CONTENT="Static">
Мета-тэг от известного белорусского web-дизайнера Сергея Осипова:
<META NAME="ask" CONTENT="Обращение к паукам.">
Вот как описывает его сам автор:
"Это важнейший meta-тэг и чем любезнее ты попросишь пауков, тем больше рефферов они тебе пришлют. Разрешается писать до 500 символов! Приветствуется краткая автобиография и указание любимых сортов пива. Как только я придумал этот тэг - в тот же месяц посещаемость os.by повысилась в три раза...".
Вот пример, что можно написать в поле content:
"Дорогие Пауки и Модераторы каталогов! Присылайте сюда побольше посетителей, пожалуйста!"
<META HTTP-EQUIV="Pragma" CONTENT="no-cache">
Контроль кэширования для HTTP/1.0. Страницы с этим тэгом не будут кэшироваться браузерами. Не заменим при выдаче результатов работы скриптов.
<META HTTP-EQUIV="Content-Language" CONTENT="en,ru">
Этот тэг отвечает за язык, использованный на странице. В данном случае это русский и английский.
<META HTTP-EQUIV="Refresh" CONTENT="5; URL=page.html">
Этот тэг через 5 секунд загрузит страницу page.html в текущем окне браузера.
<META HTTP-EQUIV="Keywords" CONTENT="Ключевые слова.">
Ёще один тэг с ключевыми словами. Не помню точно где я его откопал и что он делает. Как-нибудь посмотрю "гуайды" и напишу подробнее. Ждите обновления статьи.
<META HTTP-EQUIV="subject" CONTENT="Тема.">
Тоже не совсем понятный тэг. И тоже не помню где я на него наткнулся. Ждите..
<META NAME="Classification" CONTENT="Классификация.">
Тэг отвечает за аудиторию, на которую направлен сайт. Например Web Designers. И опять ждите..
<META NAME="Robots" CONTENT="index, follow">
Этот тэг отвечает за управление поисковыми роботами. Вот, какие могут быть значения CONTENT:
index - индексировать эту страницу.
follow - индексировать страницы на которые есть ссылки с этой странице.
all - эквивалентно двум предыдущим через запятую.
noindex - не индексировать страницу, но идти по ссылкам.
nofollow - индексировать, но не идти по ссылкам.
none - эквивалентно двум предыдущим через запятую.
По умолчанию CONTENT="index, follow".
<META NAME="author" content="Автор">
Тэг, в который Вы можете вписать своё имя, название студии, или Ваш e-mail. Формат произвольный.
<META NAME="Copyright" content="Авторские права">
Описание авторских прав на документ. Формат произвольный
Источник: easy-web.narod.ru